• ak1732@post.admvol.ru
  • ПН–ПТ: 8:00–17:00
  • Горячая линия по вопросам оплаты проезда: +79272528833
    Приемная (8443) 39-09-44, факс: (8443) 27-61-23,
    Отдел кадров: (8443) 27-41-81, По вопросам расписания и движения автобусов: тел. (8443)27-34-65, 
  • ak1732@post.admvol.ru
  • ПН–ПТ: 8:00–17:00
  • Горячая линия по вопросам оплаты проезда: +79272528833
    Приемная (8443) 39-09-44, факс: (8443) 27-61-23,
    Отдел кадров: (8443) 27-41-81, По вопросам расписания и движения автобусов: тел. (8443)27-34-65, 

Открытый запрос котировок по поставке дизельного топлива

Извещение о закупке №10


Способ закупки: запрос котировок

Форма закупки: открытая

Предмет закупки: поставка дизельного топлива

Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие «ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732»

Место нахождения и почтовый адрес: 404130, г. Волжский, Волгоградской области, ул. Карбышева 47, МУП «Волжская А/К 1732»

Адрес эллектронной почты: wak_1732@mail.ru, ak1732@list.ru

Контактный телефон: (8443) 27-62-72, факс 27-61-23 Хиврич Наталья

Предмет договора:

Наименование товара Объем поставки
Поставка дизельного топлива ЕВРО, сорт С, вид III (ДТ-5), ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) 530 000 л

Место поставки товара: склад заказчика по адресу: г. Волжский, Волгоградская область, ул. Карбышева, 47

Сведения о начальной (максимальной) цене договора: не более 14 946 000 рублей, в том числе НДС 18 %.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: для ознакомления документация о закупке размещена на официальном сайте - www.zakupki.gov.ru. и на сайте предприятия - www.ak1732.ru (в разделе «Тендеры/Закупки (223-ФЗ)»). Также документация о закупке предоставляется бесплатно по электронной почте в течение двух рабочих дней с момента получения заявления на предоставление документации о закупке, направленного по электронной почте: ak1732@list.ru или по факсу: (8443) 27-62-72, 27-61-23, от любого заинтересованного лица в срок не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заявление оформляется на имя председателя Закупочной комиссии - Бондаренко Людмилы Валерьевны, в нем обязательно должен быть указан предмет закупки, номер извещения и адрес электронной почты, на который требуется отправить Документацию о закупке.

Дата начала срока предоставления документации о закупке: 01.08.2014 г.

Дата окончания срока предоставления документации о закупке: 12.08.2014 г.

Сведения о предоставлении преференций: преференции не предусмотрены

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке: 12.08.2014 г. в 16:00 (МСК)

Дата и время рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке: 13.08.2014 г. в 09:00 (МСК)

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке: 404130, г. Волжский, Волгоградской области, ул. Карбышева 47

Документация о закупке
Протокол
Спасибо за заявку!