• ak1732@post.admvol.ru
  • ПН–ПТ: 8:00–17:00
  • Горячая линия по вопросам оплаты проезда: +79272528833
    Приемная (8443) 39-09-44, факс: (8443) 27-61-23,
    Отдел кадров: (8443) 27-41-81, По вопросам расписания и движения автобусов: тел. (8443)27-34-65, 
  • ak1732@post.admvol.ru
  • ПН–ПТ: 8:00–17:00
  • Горячая линия по вопросам оплаты проезда: +79272528833
    Приемная (8443) 39-09-44, факс: (8443) 27-61-23,
    Отдел кадров: (8443) 27-41-81, По вопросам расписания и движения автобусов: тел. (8443)27-34-65, 

Открытый запрос предложений по оказанию услуг ОСГОП

Извещение о закупке №3


Способ закупки: запрос предложений

Форма закупки: открытая

Предмет закупки: оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров МУП «Волжская А/К 1732» (ОСГОП)

Заказчик: Муниципальное унитарное предприятие «ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732»

Место нахождения и почтовый адрес: 404130, г. Волжский, Волгоградской области, ул. Карбышева 47, МУП «Волжская А/К 1732»

Адрес эллектронной почты: wak_1732@mail.ru, ak1732@list.ru

Контактный телефон: (8443) 27-62-72, факс 27-61-23 Хиврич Наталья

Предмет договора:

Наименование товара Объем поставки
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров МУП «Волжская А/К 1732» (ОСГОП) в соответствии с п. 4 раздела 2 Документации о закупке № 3 «Информационная карта запроса предложений»

Место оказания услуг: г. Волжский, Волгоградская область, ул. Карбышева, 47

Сведения о начальной (максимальной) цене договора: не более 1 800 000,00 рублей

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: для ознакомления документация о закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru сайте предприятия - www.ak1732.ru (в разделе «Тендеры/Закупки (223-ФЗ)»). До окончания приема заявок (до 16:00 (МСК) 22.01.2014 г.) документация о закупке также предоставляется бесплатно по электронной почте в течение двух рабочих дней с момента получения заявления на получение документации о закупке, направленного по электронной почте: ak1732@list.ru или по факсу: (8443) 27-62-72, 27-61-23, от любого заинтересованного лица в срок не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке (т.е. до 26 марта 2014 года включительно). Заявление оформляется на имя председателя Закупочной комиссии - Бондаренко Людмилы Валерьевны, в нем обязательно должен быть указан предмет закупки, номер извещения и адрес электронной почты, на который требуется отправить Документацию о закупке.

Дата начала срока предоставления документации: 21 марта 2014 года

Дата окончания срока предоставления документации: 28 марта 2014 года

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке: 404130, г. Волжский, Волгоградской области, ул. Карбышева 47

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации о закупке: документация предоставляется по электронной почте бесплатно.

Сведения о предоставлении преференций: не предусмотрены

Дата и время открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений: 28 марта 2014 года в 16-00 (МСК)

Критерии и порядок отбора и оценки заявок на участие в запросе предложений:

  1. цена договора;
  2. качество услуг и (или) квалификация участника закупки;
  3. отсрочка платежа

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: по адресу заказчика 01.04.2014 года

Документация о закупке
Протокол
Информационное сообщение о результатах запроса предложений
Извещение о признании несостоявшимся запроса предложений
Спасибо за заявку!