• ak1732@post.admvol.ru
  • ПН–ПТ: 8:00–17:00
  • Горячая линия по вопросам оплаты проезда: +79272528833
    Приемная (8443) 39-09-44, факс: (8443) 27-61-23,
    Отдел кадров: (8443) 27-41-81, По вопросам расписания и движения автобусов: тел. (8443)27-34-65, 
  • ak1732@post.admvol.ru
  • ПН–ПТ: 8:00–17:00
  • Горячая линия по вопросам оплаты проезда: +79272528833
    Приемная (8443) 39-09-44, факс: (8443) 27-61-23,
    Отдел кадров: (8443) 27-41-81, По вопросам расписания и движения автобусов: тел. (8443)27-34-65, 

Информация для пассажиров по оплате проезда банковской картой

Уважаемые пассажиры! Последнее время вы очень часто задаёте вопросы:
- что такое «чёрный список»
- почему ваша банковская карта попадает в «чёрный список».
Некоторые пассажиры жалуются на то, что попадание банковской карты в «чёрный список» приносит определённые неудобства для них, связывают наличие «чёрного списка» с недоработкой программного обеспечения и просят нас доработать существующую программу. Отвечаем вам. Банковская карта может попасть в «чёрной список» только по одной причине: пассажир осуществил поездку в транспортном средстве и не расплатился за оказанную услугу.
Почему это произошло? Вы помните, что ещё совсем недавно, билет из кассового аппарата выходил очень долго, за 8-15 секунд. Кассовый аппарат посылал сигнал в процессинговый центр, который связывался с банком, которому принадлежит ваша банковская карта и если банк подтверждал наличие денежных средств на карте, происходила оплата проезда. В случае отсутствия денежных средств в оплате проезда отказывалось. Чтобы сократить время получения билета, разработчики установили новое программное обеспечение и билет стал выходить за 3-4 секунды, при этом кассовый аппарат теперь работает в так называемом режиме «оффлайн». Что это значит. Это значит, что теперь кассовый аппарат, послав сигнал в процессинговый центр, не ждёт подтверждения от банка, которому принадлежит ваша банковская карта, наличия денежных средств на карте, а сразу выдает билет. Даже если у вас отсутствуют денежные средства на карте, вам выдадут билет, вы совершите бесплатную поездку, а подтверждение того, что денег на карте у вас не было, кассовый аппарат получает позже. Что происходит дальше. Программа понимает, что вы совершили поездку без оплаты, заносит вашу банковскую карту в «чёрный список», чтобы вы не смогли повторно проехать бесплатно и ожидает, когда вы пополните банковскую карту, чтобы можно было списать с вас задолженность, появившуюся в результате бесплатного проезда. Как только вы пополните банковскую карту, программа будет пытаться списать с вас задолженность. Первая попытка происходит через 3 минуты после получения билета, потом через 3 часа, потом через сутки, потом через 3 суток. Вы должны понимать, что программа работает по определённому алгоритму, и чем дольше по времени вы не пополняете банковскую карту, тем дольше ваша банковская карта будет находиться в чёрном списке и вы не сможете ей расплачиваться. Вы можете самостоятельно вывести карту из чёрного списка. Для этого вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете пассажира и вывести вашу банковскую карту из «чёрного списка». Зарегистрироваться в личном кабинете пассажира можно на официальном сайте автоколонны (http://www.ak1732.ru/), нажав на вкладку ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПАССАЖИРА на главной странице сайта.
Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание на то, что сейчас мы помогаем вам вывести ваши банковские карты из «чёрного списка», но с 01.07.2021 вы должны это будете делать это самостоятельно. Так что заранее регистрируйтесь в личном кабинете. Ещё раз обращаем ваше внимание на то, те пассажиры, у которых банковская карта попала в «чёрный список» нарушили «Правила перевозки пассажиров», совершив бесплатный проезд. Это не проблема автоколонны, это отсутствие вашего контроля за наличием денежных средств на банковской карте.
Кроме того. Обращаем ваше внимание на то. Что пассажир ОБЯЗАН оплатить проезд любым доступным способом. Если ваша банковская карта не работает, это не дает вам право на бесплатный проезд.
Согласно п. 21 «Устав автомобильного транспорта» лицо, отказавшееся от оплаты проезда, и (или) от оплаты перевозки следующих вместе с ним детей, и (или) от оплаты перевозки багажа и (или) провоза ручной клади, обязано покинуть транспортное средство в ближайшем остановочном пункте с детьми, следующими вместе с ним.

Спасибо за заявку!